Синергия

Автоматические системы голосового самообслуживания на базе технологий синтеза и распознавания речи

Высокотехнологичное решение для контакт-центров, предназначенное для построения Систем Голосового Самообслуживания (СГС).

Система «Потребитель» принимает весь поток телефонных вызовов от граждан (домохозяйств) на единый номер телефона и предлагает гражданам продиктовать голосом номер договора/счета и показания электросчетчика.
Абонент диктует в телефон номер договора/счета и показания электросчетчика, а система распознает речь и записывает данные в базу данных.

Система использует технологию распознавания и синтеза русской речи. Благодаря применению речевых технологий, система ведет легкий и понятный диалог с абонентом, задавая вопросы, распознавая ответы. Диалог абонента с системой максимально приближен по удобству к общению с оператором контактного центра.

Для подтверждения правильности распознавания числовых значений, система повторяет голосом произнесенные абонентом цифры. При ошибочном распознавании, система попросит повторить абонента номер договора/счета или показания счетчиков. Система сама подсказывает, что и в какой момент необходимо произнести.

В случае использования в домохозяйствах двухрежимных счетчиков (дневное и ночное время) или при необходимости абоненту продиктовать дополнительную информацию (например, адрес дома), система дорабатывается в соответствии с пожеланием Заказчика. Разрабатывается индивидуальный алгоритм разговора абонента с системой.

Система «Потребитель» рассчитанная (например) на 30 каналов (одновременных звонков) способна принять и обработать 100 000 звонков за 4 дня. При этом телефонные линии для абонентов никогда не будут заняты.

 

dialog1

dialog2

Система поставляется как аппаратно-программный комплекс с полностью предустановленным и настроенным программным обеспечением. Также существует возможность удаленной установки на сервере Заказчика.

Схема подключения:

dialog3

После развертывания системы на территории Заказчика, система подключается к телефонии Заказчика с помощью VoIP (SIP). Существует возможность подключение системы напрямую к оператору связи, минуя телефонную инфраструктуру заказчика.

 

Интеграция с информационной системой Заказчика (базой данных) может осуществляться удобным для Заказчика способом: с помощью web-запросов, выгрузка CSV файла и т.д.

 

Готовы развернуть демо-стенд для тестирования системы.