Синергия

Колл-центр на базе Avaya IP Office

Система строится на основе IP- АТС Avaya IP Office 500 с дополнительным ПО Avaya Customer Call Reporter (CCR).
Avaya IP Office Customer Call Reporter (CCR) — средство мониторинга и отчетности для малых и средних организаций и компаний, позволяющее отслеживать и измерять коммуникационные потоки и производительность труда отделов продаж и клиентской поддержки. Генерируемые отчеты содержат данные, необходимые для управления продажами, определения эффективности рекламных кампаний и оценки работы операторов.
Поддерживает следующие максимальные конфигурации для IPO 500 : — 30 Супервизоров и 150 Агентов.
Интерфейс администрирования имеет веб-интерфейс следующего вида:
avayaIPO_CCR_Administrator.jpg
CCR- клиентское приложение с доступом через веб-браузер предоставляет супервизору колл-центра информацию о количестве вызовов на удержании, текущих разговоров, утерянных соединений, а также о количестве операторов, зарегистрированных и незарегистрированных в системе. Если нет звонков, ожидающих ответа, оператор может больше времени уделить собеседнику, что в итоге способствует росту прибыли и повышению удовлетворенности клиентов:
avayaIPO_CCR_Supervisor.jpg
Ну и огромные возможности по отчётности работы колл-центра IP Office Customer Call Reporter, взгляните на несколько вариантов:
avayaIPO_CCR_Report1.jpg
avayaIPO_CCR_Report2.jpg
Количество вызовов на ожидании в реальном времени:
avayaIPO_CCR_Report3.jpg
Систему можно интегрировать с информационными системами предприятия используя предоставляемое производителем API. Например с популярной программой 1С.Предприятие. используя программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM — Customer Relations Management).