Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры

Важным фактором повышения конкурентоспособности и успешного ведения бизнеса является использование современных технологий. Информационные потоки невозможно обработать без ИТ-инфраструктуры, представленной сложным комплексом оборудования, программного обеспечения. Для создания и обслуживания такой IT-системы необходима команда специалистов с соответствующим уровнем квалификации. При этом правильно построенная система не требует постоянного внимания таких специалистов. Услуги штатных системных администраторов обходятся дорого (зарплата, страхование, налоги, обустройство рабочих мест и др.), поэтому целесообразнее воспользоваться услугой абонентского обслуживания от компании Синергия. Такая услуга называется ИТ-аусорсинг. Все функции по обслуживанию, модернизации и технической поддержке ИТ-инфраструктуры, обеспечению ее бесперебойность работы возьмут на себя наши специалисты.

Стоимость ИТ-аутсорсинга

Каждая организация индивидуальна, потому под каждого заказчика мы рассчитываем персональный тариф, учитывая все особенности и сложность ваших задач.

Но в любом случае затраты значительно меньше, чем содержание штата сотрудников.

Какие услуги мы оказываем

Оценка эффективность ИТ отдела

  • Большие затраты на информационные системы? Часто компании тратят чрезмерные средства из-за банальной коррумпированности должностных лиц и низкой эффективности работы ИТ-службы. Независимый аудит позволит выявить все злоупотребления со стороны ИТ-отдела и ответственных лиц, оценить эффективность их работы, и как следствие значительно сэкономить средства компании, повысив эффективность ее работы.

Поддержка рабочих мест и стандартного ПО

  • Устранение инцидентов в работе операционной системы, обеспечение работы офисных пакетов программ. Поддержка серверов

Поддержка серверов

  • Настройка и сопровождение серверного программного обеспечения операционных систем семейств Linux, Microsoft Windows.

Поддержка систем печати и сканирования

  • Установка и настройка систем печати и сканирования принтеров и МФУ на рабочих местах пользователей.

Антивирусное обслуживание рабочих станций

  • Устранение вредоносного ПО с рабочих мест и серверов. Установка и настройка обновлений антивирусного ПО

Аппаратное сопровождение

  • Диагностика и мелкий ремонт аппаратных средств. Отправка оборудования в сервисный центр.

Поддержка мобильных устройств

  • Установка и настройка программ для мобильных устройств.

Доступ в Интернет

  • Установка и настройка маршрутизирующего оборудования для доступа к Интернет. Диагностика и устранения инцидентов. Настройка ограничений доступа к интернет-ресурсам для отдельных пользователей.

Обслуживание АТС

  • Установка и настройка Автоматических телефонных станций. Изменения схемы распределения звонков, настройка ограничений на междугороднюю связь.

Обслуживание локальных вычислительных сетей

  • Настройка сетевого оборудования. Организация связи между офисами.

Обслуживание видеонаблюдения

  • сопровождение системы видеонаблюдения и поддержание её в исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации.

Обслуживание СКУД

  • администрирование и контроль работы программного обеспечения, регулярная проверка работы механики оборудования и плановая замена запчастей